Главная » Здоровый ребенок

Лук с медом от кашля рецепт для детей



Помогает ли лук с медом от кашля? Народные рецепты от кашля.

На блоге у меня есть статья о редьке с медом, кто не знает как приготовить или принимать, то прошу прочитать статью #171;Черная редька с медом от кашля#171;. � аньше выбор лекарств был не такой как сейчас, вот и лечились народными средствами, это сейчас ассортимент таблеток, сиропов очень большой.

Лук с медом от кашля. Как приготовить и принимать?

Лук природный антисептик, который борется с болезнетворными бактериями. Недаром же при простудных и вирусных заболеваниях лук и чеснок чистят и раскладывают по комнате, но я этого не делаю. А вот моя знакомая, в период простудных заболеваний съедает один зубчик чеснока в день или одну дольку лука, таким образом, противовирусную таблетку на день она уже приняла.

Лук, сахар, мед от кашля.�

Также еще один рецепт при кашле, лук измельчают мелко, помещают в пол литровую баночку и засыпают сахаром в пропорции 1:1. Ставят в теплое место на 4 часа,чтобы из лука выделился сок. И вот этот сок принимают при кашле по столовой ложке три раза в день.� Принимают после еды.

Лук с медом уничтожает микробы, очищает бронхи, улучает носовое дыхание, способствует отхождению мокроты.

А вот лук с медом от кашля для лечения маленьких детей разрешается принимать только после консультации с вашим педиатром.

Кому противопоказан лук с медом?

  • При аллергии на мед или на лук от этого средства стоит отказаться.
  • При индивидуальной непереносимости лука или меда.
  • При болезнях желудочно-кишечного тракта, особенно в период обострения.

Другие народные рецепты от кашля.

Молоко, сода, мед, масло от кашля.

Все хорошо перемешивают и пьют в теплом виде. При этом в молоко можно добавить кусочек сливочного масла, примерно пол чайной ложечки, но я использую масло-какао, которое покупаю в аптеке.

Мед с маслом от кашля.

Алое с медом от кашля.

Листья срезают, измельчают, отцеживают сок и смешивают с медом в пропорции 1:1, принимают по столовой ложке три раза в день. Хранят смесь в холодильнике в банке с плотно закрытой крышкой. Больше рецептов алоэ с медом при простуде и кашле можно найти в статье на блоге #171;Мед с алоэ, применение#171;. В статье, вы найдете еще информацию, о пользе и лечебных свойствах алоэ.

Капуста с медом от кашля, компресс.�

Лучше эту процедуру делать на ночь, можно делать все это днем во время дневного сна. На капустный лист прикладывайте марлю или полотенце, можно марлей обвязать лист, чтоб лист не спал. Обычно процедуру проводят 3-5 раз. � ебенку становиться легче.

А если у вас есть вопросы как готовить лук от кашля, то предлагаю вам посмотреть видео материал на эту тему.

6 comments

Мы часто используем редьку с мёдом очень эфективный спосом, вот спасибо за статью попробуем и другие рецепты!

Лук с мёдом, такое сочетание не знал, мёд отдельно и лук отдельно применяем конечно:) Попробуем, посмотрим:)

Мы всегда используем молоко с содой медом и маслом.Спасибо за другие рецепты-пригодятся.

Многие рецепты знакомы. Мед #8212; вообще очень полезен при многих заболеваниях, и особенно при кашле.

Мед с луком еще бабушка советовала принимать от кашля. Такое средство помогает хорошо смягчить горло, разжижает и выводит мокроту.

Мой ребенок 3 года, которого с большим трудом можно уговорить на что-то, луковый сок с медом ел, можно даже сказать, с некоторым удовольствием :))

http://narodnayamedicina.com/pomogaet-li-luk-s-medom-ot-kashlya-narodnye-recepty-ot-kashlya/

��� � ����� �� ����� ��� ����� � �������� #8212; �������

���������� ����� �������� ���� � ���� �� ����� ��� ����� � ��������. ����������� ��� � ���� �� ����� ��� ����� ����� ������� ��������� � � ����� ����. ��� ����� ���� ������, ���, ������. ���������� � ���, ��� �������� ������� ��������, ����� � ������ ����������� �����, ����� �������� �� ����������� ��������.

� ���� � ��� �������� ���������

  • �������� �������� ������;
  • �������� ������������������ � ��������������� ������������;
  • ������������ ���������� ����� ������;
  • �������� ������� �����������;
  • ������� ��� ���������;
  • ��������� ������� ������;
  • ������������ ���������� �����������������;
  • �������� ���������������� ����������.

������ �� ������������ ��������� ����� � ���� � � �������� ����� �������� ������, �� �� ������ ������� ����� �� ����� ������������� �������������� � ������. ������� ����������� ����������������:

  • ������� ������ �� 4 ���;
  • ���������-�������� ������� � ������ ������;
  • ���������� ��������;
  • �����;
  • ������ �������� ���� ������ ����� 4 ������ (���������� ��������������� �������).

�������� �������� ���

������� �������� ���������������� � �������������� ����������. ������� ��� ������������ ������, ������, ��������������� �������, � ������������� ����� ��� ��������� ��������� ����� � ����. ������� ������, ��������, �����. � ��������� � ����� �������� ���������� �� ���������� ���� ��������, ���������, ������, ���������. ����� ���������� ������� �� ����� ����� � ����.

��� ���� ������������ ������� ���������������� � ����������� ��� ����� � ������� ����������, � ������ ������� �� ������.

  1. ������� ������ �� 2 ���.
  2. �������� ������.
  3. ������.
  4. �������� �� ����������� ���� ���.

� �� ������������ ��������� ����� (������� ���������) � ������. ������� ������ ������������� �������� ��� ������ ������. ���������� ���������� �������� � ������������� ������� ������� ������������ ����������� � ������������� �����.

������������ ������ ���� ������������� 50-80 ����� � ����� (����� ���������). ��� ������ ��������� ���� 50 �������� (����������� �������� �����������).

��� ���������� ������������� ������� ������� �� ��������� ������� �� ����� �� ��� � ���� �������� ������������ ���������� ������ � ��������.

������������� ���� � ���� �������

���������� ���� ������� ������� ���������� �� ����� ��������� � ������ (����������� ���� ��������� �����). ������� ����� ����� ��������� �������� � �������� ��� �������������. �������������� ����� ���������� ������� ����� � �����.

  1. ������� �� �����.
  2. ������� ��� ��������.
  3. ������� ��� ������������ �����.

� ������������ ������, ��� �������� �������� ������ (��� ���������� ������� �������). ������������ ������ �� ��� �� 40 �����, ���������� ��������� ���������� ������.

��� � ���� �� ����� ������ ������. ������ ����� ���� ���� ��������� � ��� ��������� 3,5 ����. ��������� ��������� ����� ���, � ���� ���� 4-5.

������������ ��� ������ ������� ���� � �������� �� 12 �����. ������������� ����������� �� ���� ��� ������� ����� �� 40 �� (�� 20 �� #8212; ������) ����� 2,5 ����.

�������� (3 �����) ���������� ��������. �������� � ������� ( 1 ����). ����� �������� ������� �������� � �� ��������� ������� (2 ��. �.). ������ �� ����� ����� ����� ����� 5 �����. ������� ��������� 2 ���, �������� �������� ���������� ��������.

��� ���������� ������� ���������� ������� ������� ����, ��������� �� ������� ��������� �������. � ���� ��������� 4 ���� �� 40 �����. ��� ��������� ���������� ����� ���� ������� ��������, ��������� � ������� ����.

��� ����� ����� ���� �� 50 �� � ������� ��� ������� ���� � ����������� �� � �����. ��� ����������������� �������� ��������� ���, ��� �� ��������� ������� ��������������� �������.

��������� ��� ����� ������

��� ����� �������� ���������.

�� ���� �������� ����� ����������� ���, 15 �� �������� ����, ����� ������������� ��� ������ �����. ����������� �������, ������� �� ��������. �������� ����� ������� ������, ������ #8212; ��������� �����.

�� ��� � ����. ��������� ���������� ������ ������ ���� ������������ ������ �� ������ ����� ����.

�������� �� ����� 30 ����� ������� ������ , ��������� �������� ���� (50 ��.) � ����� ����� �������� ��� �������� �� ����� � �����. ������� ���� ����.

�������� �� ����� �������� ����� ��������� ���� , ��� �������� ����� ������� �������, 30 ����� ���, ����������� �� ����� � �����. ��������� ��������� �� 30 ����� � ������� ���� ����.

http://lublumed.ru//04/luk-s-medom-ot-kashlya-dlya-detey-i-vzroslyih-retseptyi/

��� � ����� �� ����� ��� ����� � �������� #8212; �������

���������� ����� �������� ���� � ���� �� ����� ��� ����� � ��������. ����������� ��� � ���� �� ����� ��� ����� ����� ������� ��������� � � ����� ����. ��� ����� ���� ������, ���, ������. ���������� � ���, ��� �������� ������� ��������, ����� � ������ ����������� �����, ����� �������� �� ����������� ��������.

� ���� � ��� �������� ���������

  • �������� �������� ������;
  • �������� ������������������ � ��������������� ������������;
  • ������������ ���������� ����� ������;
  • �������� ������� �����������;
  • ������� ��� ���������;
  • ��������� ������� ������;
  • ������������ ���������� �����������������;
  • �������� ���������������� ����������.

������ �� ������������ ��������� ����� � ���� � � �������� ����� �������� ������, �� �� ������ ������� ����� �� ����� ������������� �������������� � ������. ������� ����������� ����������������:

  • ������� ������ �� 4 ���;
  • ���������-�������� ������� � ������ ������;
  • ���������� ��������;
  • �����;
  • ������ �������� ���� ������ ����� 4 ������ (���������� ��������������� �������).

�������� �������� ���

������� �������� ���������������� � �������������� ����������. ������� ��� ������������ ������, ������, ��������������� �������, � ������������� ����� ��� ��������� ��������� ����� � ����. ������� ������, ��������, �����. � ��������� � ����� �������� ���������� �� ���������� ���� ��������, ���������, ������, ���������. ����� ���������� ������� �� ����� ����� � ����.

��� ���� ������������ ������� ���������������� � ����������� ��� ����� � ������� ����������, � ������ ������� �� ������.

  1. ������� ������ �� 2 ���.
  2. �������� ������.
  3. ������.
  4. �������� �� ����������� ���� ���.

� �� ������������ ��������� ����� (������� ���������) � ������. ������� ������ ������������� �������� ��� ������ ������. ���������� ���������� �������� � ������������� ������� ������� ������������ ����������� � ������������� �����.

������������ ������ ���� ������������� 50-80 ����� � ����� (����� ���������). ��� ������ ��������� ���� 50 �������� (����������� �������� �����������).

��� ���������� ������������� ������� ������� �� ��������� ������� �� ����� �� ��� � ���� �������� ������������ ���������� ������ � ��������.

������������� ���� � ���� �������

���������� ���� ������� ������� ���������� �� ����� ��������� � ������ (����������� ���� ��������� �����). ������� ����� ����� ��������� �������� � �������� ��� �������������. �������������� ����� ���������� ������� ����� � �����.

  1. ������� �� �����.
  2. ������� ��� ��������.
  3. ������� ��� ������������ �����.

� ������������ ������, ��� �������� �������� ������ (��� ���������� ������� �������). ������������ ������ �� ��� �� 40 �����, ���������� ��������� ���������� ������.

��� � ���� �� ����� ������ ������. ������ ����� ���� ���� ��������� � ��� ��������� 3,5 ����. ��������� ��������� ����� ���, � ���� ���� 4-5.

������������ ��� ������ ������� ���� � �������� �� 12 �����. ������������� ����������� �� ���� ��� ������� ����� �� 40 �� (�� 20 �� #8212; ������) ����� 2,5 ����.

�������� (3 �����) ���������� ��������. �������� � ������� ( 1 ����). ����� �������� ������� �������� � �� ��������� ������� (2 ��. �.). ������ �� ����� ����� ����� ����� 5 �����. ������� ��������� 2 ���, �������� �������� ���������� ��������.

��� ���������� ������� ���������� ������� ������� ����, ��������� �� ������� ��������� �������. � ���� ��������� 4 ���� �� 40 �����. ��� ��������� ���������� ����� ���� ������� ��������, ��������� � ������� ����.

��� ����� ����� ���� �� 50 �� � ������� ��� ������� ���� � ����������� �� � �����. ��� ����������������� �������� ��������� ���, ��� �� ��������� ������� ��������������� �������.

��������� ��� ����� ������

��� ����� �������� ���������.

�� ���� �������� ����� ����������� ���, 15 �� �������� ����, ����� ������������� ��� ������ �����. ����������� �������, ������� �� ��������. �������� ����� ������� ������, ������ #8212; ��������� �����.

�� ��� � ����. ��������� ���������� ������ ������ ���� ������������ ������ �� ������ ����� ����.

�������� �� ����� 30 ����� ������� ������ , ��������� �������� ���� (50 ��.) � ����� ����� �������� ��� �������� �� ����� � �����. ������� ���� ����.

�������� �� ����� �������� ����� ��������� ���� , ��� �������� ����� ������� �������, 30 ����� ���, ����������� �� ����� � �����. ��������� ��������� �� 30 ����� � ������� ���� ����.

http://lublumed.ru//04/luk-s-medom-ot-kashlya-dlya-detey-i-vzroslyih-retseptyi/

Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Категории:

Избранные материалы:

Стодаль отзывы для детей

Отзывы: Стодаль Лаборатория Буарон, Франция Срок годности: до 01.02.2022 Да, далее...

Боль в правом боку боль отдает в ногу

Боль в правом боку отдает в далее...

Вит а и е для детей

Витамин A для детей Также у витамина далее...

Популярные:

Как пить нистатин с антибиотиками (98)
Можно ли разводить цефтриаксон лидокаином без воды для инъекций (74)
Плавикс после стентирования сколько пить (67)
Как использовать косточки калины (63)
Креон или энзистал что лучше (48)
Бадан орех польза и вред (37)

Еще по теме:

Курчавость листьев персика лечение

Курчавость листьев персика. Лечение курчавости персика. Зимует болезнетворная инфекция далее...

Состояние щенка после первой прививки

состояние щенка после первой прививки YorkLove - форум далее...

Заживляющая мазь для кожи с антибиотиками

6 надежных мазей с антибиотиком для заживления далее...

Все права защищены. 2019.